1. Пока не отсылать чек
2. Сменить Ф.И.
Техподдержка Surveysavvy
Такой быстрой и результативной работы техподдержки я не видела нигде. Причём, я же не знаю языка и писала очень коряво, через переводчик. Некоторые ответные письма приходили сразу на двух языках — русском и английском.
Переписка заняла 2 дня.
На моё письмо в техподдержку, чтобы не высылали деньги, пока не поменяю имя и фамилию пришёл ответ:
Я повторно написала в чём проблема, что запросила вывод, а фамилию не сменила. Если честно, я думала меня просто проигнорируют или скажут:
- А мы тут причём?
Затем, после переговоров, меня поняли и написали такой текст:
Для верификации нужно отослать все свои данные:
Место проживания.
Дата рождения
Имя Фамилия
Через день пришёл ответ:
В личном кабинете на опроснике страница теперь выглядит так:
Как видите, сменить имя несложно. Нужно только написать в поддержку на английском языке просьбу о смене имени и фамилии. А сами вы должны поменять место проживания. И если дата рождения не совпадает, то и её тоже.
И только тогда выводить деньги.
Кстати, опросы почти совсем исчезли, как только я сменила адрес проживания.
Если кто-то знает как обналичить чек с малыми потерями, пишите в комментариях.
Комментарии со спамом удаляются.