Опросник anketer.org

Новый опросник о котором расскажу сегодня - Анкетер орг. (https://anketer.org)
Зарегистрировалась на нём давно, потом некоторое время не работала. Когда стали часто приходить анкеты на почту от него, решила возобновить работу, что бы добить заработок до минималки. Тем более, сумму почти набрала.

Регистрация

Регистрация быстрая, заполнить форму, подтвердить почту и перейти по ссылке в личный кабинет.

Работа на сайте

Работа на сайте
В кабинете минимум информации. Нет даже профильной анкеты, обязательной на других опросниках. На скриншоте ниже виден мой заработок. 
На скриншоте виден мой заработок
Реферальной программы я не нашла. 
Несмотря на то, что на данный момент я удалила аккаунт из опросника, свободно захожу на сайт, под старым паролем. Предлагают даже проходить опросы.
Оформление опросов всегда яркое, приятно заполнять. Присутствуют кнопки отложить вопрос, ответить позднее или вернуться к предыдущему вопросу.
Приглашениями к опросу на почту не беспокоят, если вы проходите их редко. Но как только начнёте проходить чаще — анкеты пойдут потоком.
Опросы короткие, однотипные, стоимость - 20-25 рублей за один.
После каждого опроса за вознаграждение просят вручную написать подтверждение своих слов по теме опроса. Далее написанное нужно отсканировать и переслать файл к ним. Либо предлагали через веб-камеру сказать: "Я, ФИО, подтверждаю, что на вопрос такой-то ответила в опросе так-то". Несколько раз такой файл отправляла. Вознаграждения за это не дали.
Выводиться заработок на телефон
Заработок выводят на номер телефона. Мне вывести ни разу не удалось.
Дело в том, что когда я регистрировалась минимальная сумма на вывод была 200 рублей. Как только я подошла к порогу — 190 рублей, сумма поменялась на 500. Я не очень удивилась, так как в других опросниках, такое уже было — меняли сумму минималки и в большую и меньшую сторону. Ну, думаю, хорошо, добьём до 500. Как только у меня на балансе забрезжила минимальная к выводу сумма, появилась другая информация — вывод от 1000 рублей.
Прочла отзывы о сайте — почти все говорят о такой же ситуации у них в личном кабинете. Цены прыгают, как только приближается порог на вывод средств.
Связывалась с технической поддержкой — не отвечают. Но анкеты на почту приходят исправно.
Напоследок написала им гневное письмо, на которое они даже не отреагировали. И удалила аккаунт.

Позднее на сайте нашла информацию, что ресурс обманул очень много людей. Обманутые пользователи написали коллективную жалобу.
Считаю сайт недостойным внимания и регистрироваться на нём не советую.

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня они тоже наи.па.ли

    ОтветитьУдалить
Комментарии со спамом удаляются.