Исчезли фото из статей на Blogger

Те, кто ведёт блог на Блогспоте, обратили внимание, что многие картинки исчезли из статей. С какой стороны проблема и куда обращаться за помощью — неизвестно. 
В интернете, на сайте https://groups.google.com/g/blogoask/ у участника форума - Aldous нашла решение и объяснение проблемы. 
нет картинок

Решение проблемы

Все картинки, которые добавляются в статью располагаются по адресам:
1.bp.blogspot.com 
2.bp.blogspot.com 
3.bp.blogspot.com 
4.bp.blogspot.com 
Проблема идёт от Роскомнадзор, который часть сервисов Гугла, в том числе и адреса с изображениями заблокировал. Исчезли те картинки, которые устанавливались до 2021 года.
Более молодые статьи картинок не лишились, так как у них другое место хранения: blogger.googleusercontent.com.
Aldous предлагает несколько вариантов решение проблемы.
  • Уход с Блоггера — но вот куда? Аналогов платформы я не нашла. 
  • Использовать сторонний хостинг, расположенный в РФ и все фото отправить туда. А ссылки на изображения устанавливать на месте исчезнувших фотографий.
  • Ничего не делать, а переждать непростое время.
  • Установить скрипт 
Скрипт, конечно, будет тормозить блог, но других вариантов я не нашла. Проверила работоспособность кода сразу на двух своих сайтах baryshnyam.blogspot.com и inshabashka.blogspot.com (данный блог) - скрипт работает, можете просмотреть старые записи, картинки появились. 
На данный момент скрипт с моих блогов удалён, восстанавливала все фото в ручную. Об этом можно прочитать в статье.

Скрипт

Устанавливается код в шаблоне: Тема — Изменить HTML. Находим тег /body и выше него добавляем скрипт:
<script>
  var images = document.getElementsByTagName(&quot;img&quot;);
for(var i=0;i&lt;images.length;i++) {
images[i].src = images[i].src.replace(/[1-4]+.bp.blogspot.com/,&quot;lh4.googleusercontent.com&quot;);
}
</script>

Скрипт, конечно, будет тормозить загрузку, но и читателям блог без картинок не интересен. Поэтому из двух зол придётся выбирать меньшее. 

Так же на Блоггере исчезли фото профиля. Если загружать новое с компьютера, то появляется ошибка — недействительный урл. А ссылки на картинку не устанавливаются. Могу посоветовать только пока убрать фото профиля совсем. Уж лучше пусть стоит картинка анонима.

Чем непонятная картинка:
фото профиля
В комментариях аватарки выглядят так:
В комментариях аватарки
Кстати, форма комментариев на Blogger изменились и выглядит теперь супер скромно.
комментарии

  1. К сожалению не помогло ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, у меня сработало. У меня шаблон родной — Корпорация чудеса. Может не так что-то сделали?

      Удалить
    2. попробуйте вставить скрипт не просто перед /body, а в начало "головы", я поставил перед <![CDATA[/*, это в первой десятке строчек. и да, спасибо автору за совет!

      Удалить
    3. попробуйте вставить скрипт ни просто перед /body, а в начало "головы", я вставил перед , это в первой десятке строчек. и да, спасибо автору за совет!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Спасибо за подсказку, откуда "ветер дует". Я так и подозревала, что в этом проблема. К сожалению, через скрипт тоже не получилось сделать. Я и не разбираюсь в этом. Я художник, а не программист. Хотя тут кем угодно станешь.
    Проблему удалось решить через повторную заливку изображений. К счастью, их можно загрузить через Блоггер (они там сохранились, просто на сайте не отображаются). Долго конечно, но результативно.
    Помню, такая же проблема была пару лет назад (возможно, с блокировкой Телеграмма тогда было связано). Потом восстановилось само. Но на исправление ушло несколько лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27/6/22 16:20

    Спасибо! Шаблон не от Blogspot, но фотографии появились, значит скрипт работает!
    Отличный у Вас ресурс!, сохранил в закладках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за вас. Тоже когда установила скрипт была в восторге.

      Удалить
    2. Наташа, а как восстановить маленькие картинки заголовков статей в настройках блога?

      Удалить
  4. Все получилось. Только помните, что этот /body - стоит внизу ПОЧТИ в конце, а не вначале страницы ( у меня где-то получилось на 2280-х строках). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за скрипт. Все действительно заработало после того, как поставил его перед закрывающим тегом

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за скрипт! Все действительно заработало, если поставить его перед закрывающим тегом /body

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подскажите поподробнее где найти этот "закрывающий тег"?

      Удалить
  7. Анонимный22/7/22 06:12

    А у меня очень много фотографий было, поэтому я ничего пока не буду делать, подожду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это может затянуться на десятки лет...Прогноз весьма негативный.

      Удалить
  8. Сначала все получилось. Пару дней открывались все фото. Но на третий день все снова исчезло.

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала все получилось. Пару дней все работало, открывались все фото. Но на третий день снова все исчезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выход один — каждую картинку загружать по новой. Найти фотографии из своего блога можно по адресу https://picasaweb.google.com/

      Удалить
    2. Читайте где искать фото - https://inshabashka.blogspot.com/2018/03/Gde-hranyatsya-foto-v-bloge-Blogger.html

      Удалить
    3. Я меня пока работает

      Удалить
  10. Вчера в обед чуть ума не лишилась, когда пропали фотографии за 10 лет труда. Оказалось, что просто добраоись и до меня. Сегодня буду оценивать урон и пытаться поправить как-то. Спасибо за советы. Я правилтно понимаю, что сами фотографии на месие, ппосто им не дают "встать на место" эти ограничения? Как видят мой блог иностранцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото на месте должны быть. У меня они все на месте, значит и у вас так же. Думаю в других странах фото отлично видны. Заблокированы они у нас, в России.

      Удалить
    2. Катя, впервые я заметил исчезновение картинок ещё года три назад, когда начали сильно портиться отношения США и РФ. Но оно было эпизодичным и небольшим по масштабу. Летом 2022 картинки пропали все хором и больше не восстанавливались. Я попробовал разместить новый блог, и в нём картинки живут. Я отнёс это дело на СВО и проблемы связанные с ним. Подумал, КГБ забавляется. Осенью 2022 написал другу в Уругвай: вы видите картинки? Он ответил: всё видим прекрасно, ничего не пропадает. Нынче летом написал другу в Германию: посмотри блог. Потом сам зашёл, и вижу: всё появилось полностью. Ну, думаю, КГБ перестал забавляться. Однако, через пару недель опять всё исчезло. На днях зашёл, и снова порадовался: все картинки на месте! Буквально через пару дней они снова пропали. На вновь созданные блоги этот феномен не влияет. Там картинки постоянно присутствуют. В общем, картина непонятна: кто-то изгаляется, а зачем? ЦРУ или КГБ? Ставить скрипты и включать VPN чревато: это может преследоваться властями. Так что: или перенос блога в этом же блоггере на вновь созданное место, или ждать августа 1991 года???

      Удалить
  11. Спасибо большое, все получилось у меня.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю — заблокировали или нет, но у меня таких проблем раньше, до 2022 не было. А сейчас и скрипт работает через раз. Приходится переустанавливать фото. Делаю скриншоты из статей и устанавливаю вновь картинки, а их тысячи. Не статьи новые пишу, а фотки копирую. И думать, кто г...т, наши или чужие — некогда.

      Удалить
  13. Анонимный7/10/22 08:20

    Вообще по хорошему скрипт если не болшой то лучше в хедер, если скриптов много то их вешают внизу перед закр тегом боди

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный7/10/22 08:21

    Поисков боты в основном сверху вниз сканят

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный7/10/22 08:26

    И еще , мои наблюдения, блокирует роскомнадзор эт стопудово , тк через моб билайн интернет заходил и высвечивало не раз обьявление что бла бла заблрк роскомнадз когда откр картинку по прямой ссылке! Написал в сапорт билайн (думал они блочат) чо за муйня ? Где картинки те отмахиваются типа мы не блочим , по факту писдят ,списки наверно от роскомнадзора получили

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный24/1/23 16:31

    Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, помогло. Но, я с лета 2022 ушел на "свои харчи", т.е. сделал на платном хостинге свой сайт с блогом. В итоге, решение комплексное: прежние посты (2021 год и ранее) поправил с помощью скрипта, а новые - в другом месте.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный10/5/23 05:34

    Да нет, скрипт не работает. И у автора блога тоже. Если вы вставили скрипт и видите что картинки появились - это всего лишь браузер запомнил ваш вход. Проверьте на чистом браузере (без истории и кукки) и увидите, что картинок нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня скрипта нет, так как все фото на 2 блогах я устанавливала заново в течение месяца. Если какая-то картинка не видна, значит случайно пропустила и не заменила. Буду благодарна, если укажете какие картинки не видны.
      За то время, что стоял скрипт, а это 6-7 месяцев, я много раз чистила историю и куки, и даже сменила систему с семёрки на десятку. Неужели я бы не увидела, что скрипт не рабочий?
      Скрипт отлично работает, им пользуются большинство блогеров, у кого сайт на Блогспоте.

      Удалить
    2. поставил скрипты, картинки показались все, кроме маленьких в настройках блога. Однако, зашёл в блог с компа другого пользователя с другим IP, картинок нет. Это самообман. Однако, он пригодится для поочерёдного ремонта хостинга фоток: фотка, которую надо поменять на точно такую же, вам видна, вы ищете её на ваших дисках или где-то ещё, находите, затем убираете ту, которая вам лишь кажется, что есть, на самом деле её нет для всех других, кроме вас, и заменяете на аналогичную, теперь уже капитально.

      Удалить
  19. Скоро, и сам .blogspot забанят. С сентября 2023 Ютуб прикроют, поэтому переставлять адрес картинкам не имеет смысла. Выход другой, надо сделать зеркало блога для России на другом ресурсе. А здесь останется, для всего остального мира. А скрипт ваш: это детский сад, потому что меняется не только сервер, а сам путь к картинке - другая папка...

    ОтветитьУдалить

Комментарии со спамом удаляются.