Работа SurveySavvy

Начало статьи — здесь. Как и обещала добавляю новости о моей работе на сайте https://www.surveysavvy.com. В предыдущей статье я рассказала, что зарегистрировалась на этом сайте и мне уже пришло 2 письма с анкетами, заполнила только один опрос.
добавляю новости о моей работе

Работа на Surveysavvy

Итак, по порядку:
Работа на Surveysavvy
Анкеты приходят в основном вечером (по московскому времени). Вчера я начала анкету заполнять в 19 часов, но не успела заполнить полностью. Утром я заполнила её до конца, начав с того же места. Что мне очень понравилось.

К чему я пишу про перерыв в заполнении анкеты? Небольшое отступление от темы. Дело в том, что некоторые российские опросники, да и зарубежные тоже, требуют прохождения анкет сразу, без перехода на другие сайты. Я же пока заполняю анкету, могу вспомнить о чём либо, и перейти на другой сайт или вообще нечаянно закрыть страницу опроса, а потом искать её в истории браузера, что бы продолжить анкетирование. С некоторых пор сделать подобное на многих опросниках не могу, перешла на другой сайт, возвращаюсь — страница анкеты выдаёт ошибку.

А теперь собственно суть предыдущей речи — если у вас произошла накладка при прохождении анкеты (любой) и вы не заполнили анкету до конца, попробуйте сделать следующее:
  • Обновите страницу
  • Поискать более ранние по времени страницы анкеты в истории браузера
  • Перейти вновь из письма с опросником по ссылке приглашения
Если не получается, увы, про недоделанный опрос можно забыть, но есть вероятность, что вам на почту придёт письмо со ссылкой на этот опрос, который вы начнёте его либо с начала, либо с того места где остановились.

Теперь я стараюсь проходить опросы за раз, какими длинными они не были. Не перехожу на другие сайты и уж тем более не закрываю его.

Кстати, некоторые опросники в письме сообщают о необходимости пройти опрос за один заход по ссылке, будьте осторожны при заполнении анкет, у меня получались ситуации, когда пройдя почти весь опрос, потратив довольно много времени, я перешла на другой сайт и анкету завершить не удалось.

Продолжу о сайте SurveySavvy.

Приходило анкет за всё время регистрации около восьми штук. На некоторых меня отсеяли сразу, большинство прошла. Проходила некоторые с огромным трудом. Особенно по бытовой технике. Оказывается стиральная машинка в Америке нужна, как собаке пятая нога. А я с гордостью писала, что у меня есть дорогая стиральная машина. Машинками американцы пользуются в основном в частных домах. А остальные стирают в платных прачечных самообслуживания, это намного выгоднее для них.

Затем я ошиблась с холодильниками, оказывается у фирмы производителя, который я выбрала, нет двухдверных холодильников и меня вернули к точке начала опроса об этой технике. Второй опрос тоже был о технике и меня расспрашивали какая из них мне нравится, а какая есть в наличие. Это не трудные вопросы, но я забыла записать ответы на предыдущий опрос, какой техникой я владею, пришлось напрягать память, что за марки техники у меня есть в наличии (по легенде). Поэтому, заведите блокнот и записывайте всё, вплоть до — какое пиво пьёте, что бы потом, в другой анкете не брякнуть, что у вас на пиво аллергия.
заведите блокнот
Опросы действительно короткие, за 1 доллар на 5 минут, если с переводчиком - 6-7. За 2 доллара минут на 10 + 2 минуты на перевод, просмотры и добавление в блокнот записи легенды американки. (Читайте статью Зарубежный опросник SurveySavvy, что бы понять о чём речь). Опрос на 2,5 доллара пришёл однажды, и я не подошла по нему.

Разница в опросниках российских и данном — большая. К примеру, в предпоследней анкете о выборе техники, в вопросе — А сколько ещё, кроме выбранной марки бытовой техники у вас есть ещё? На опроснике нет варианта ответа — нисколько, ноль. Обязательно нужно нажать кнопку, где 1, 2, 3 дополнительных микроволновки. Скажите, зачем россиянину 2-3 микроволновки или стиральных машин, если у вас семья из 4 человек? У меня одна может стоять без дела неделями.

Последний опрос за 1 доллар был совсем маленький и при этом довольно интересный. Подарок на рождество. В какой вазе дарить цветы на рождество. У нас на Рождество не принято дарить цветы, как таковые, а уж в вазе или в детской чашке с ложкой и подавно.
опросы
опрос
Опросником пока довольна. У меня один аккаунт, а представьте если будет 2-3. За 22 дня с момента регистрации мне пришло 6 анкет — 2 не прошла, 4 успешно. В общей сложности за это время заработала 4,5 доллара. Сомневаюсь, что такую сумму я набью за месяц работы на российских опросах, при этом времени на анкетирование затрачено минимум.

В дальнейшем расскажу о переводе заработанных средств.

13/11/2018
Дополнение:
Письма с опросами приходят довольно часто, но и отсев огромный. Больше половины пройти не удаётся. При этом оплата всё же солидная. Последний опрос, который я прошла за 5 минут был оплачен 5 долларами.

На счёте у меня уже около 10 долларов. Думаю, пора открывать второй аккаунт. Создаётся он так же как и первый, только, естественно, все данные новые.

Осталось только проверить сайт на выплаты и можно тему закрыть.

19.11.18.

Закрыть пока тему не удаётся, появляются новые дополнения.
За последние дни пришло очень много опросов с сайта, обидно, но большинство пройти не удалось по нескольким причинам:
  • Плохой перевод и незнание языка, для работы на сайте создают большие помехи.
  • Я плохо знаю чем живут американцы — быт, работа, поликлиники, больницы. У них всё по-другому. Поэтому отсеивают меня в опросах очень часто.
Пройти опрос бывает сложно если спрашивают, например — какие каналы вы смотрите. Я понятия не имею что, по каким каналам, какое телевидение в Америке в принципе, а так же в городе проживания, который я выбрала для легенды образа. Так же я  не знаю какие магазины и поликлиники есть в месте моего проживания по легенде. 

Что бы пройти опрос мне нужно перерыть массу информации из поисковика о месте моего якобы проживания. Я скоро буду знать о Пенсильвании больше чем о родном городе, где живу. Для самообразования это плюс, но для заработка минус. 
Представьте сколько уходит времени на 10 минутную анкету, если почти после каждого вопроса я ищу о нём информацию. За это время я пройду 3-4 недорогих русскоязычных опроса.

Эйфория о лёгком и быстром заработке прошла и уже нет той радости от приходящих на почту опросов с американского сайта. Бросать опросник не буду, но вам советую несколько раз подумать перед регистрацией, а нужна ли она вам? Если вы новичок в опросах, не знаете языка, не знакомы с жизнью обычных американцев, англичан и т.д.  (фильмы не считаются), лучше не участвовать в иностранных опросниках.
Продолжение:

  1. продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://inshabashka.blogspot.com/2020/06/surveysavvy-vyvod-sredstv.html
      https://inshabashka.blogspot.com/2020/06/surveysavvy-vyvod-sredstv-prodolzhenie.html
      и пока не пришёл чек, и я его не обналичу, окончание работы на сайте написать не смогу. Продолжение будет.

      Удалить

Комментарии со спамом удаляются.