Новое оформление редактора в Блоггер

Сегодня села писать статью и что я вижу? А редактор-то изменился!
Если у вас нет никаких изменений, то в скором времени они появятся и у вас.
Давайте посмотрим на изменения, они мне так же в новинку.

Редактор Блоггер

Редактор Блоггер
  1. Над красной строкой пишем название статьи
  2. Нажав эту кнопку переходим в режим хтмл
  3. Сохранить статью
  4. Просмотреть статью
  5. Опубликовать
  6. Жирный шрифт
  7. Наклонный шрифт
  8. Подчёркивание
  9. Размер шрифта
  10. Тип шрифта (7 шрифтов)
  11. Цвет текста
  12. Отмена
  13. Повторить
  14. Маркированный список
  15. Вставить изображение (о нём ниже подробнее)
  16. В кнопке из трёх точек есть ещё разные функции, описание так же чуть ниже
Добавлять фото можно из:
Добавлять фото
А что бы изменить размер и прописать альт и титл, нажимаем Изменить изображение:
Изменить изображение
А вот так теперь выглядит редактор в режиме XTML:
редактор в режиме XTML
Теперь, что мы имеем в кнопке из трёх точек:
в кнопке из трёх точек
в кнопке из трёх точек
Как видно на скриншоте — появились:
Вставка таблицы.
Настройка межстрочного интервала.
Вставка кода.
Оформление отступов.

Боковая панель настроек изменилась только внешне.
Боковая панель
Боковая панель 2
Мне не понравилось то, что я теперь несколько картинок сразу загрузить не смогла.
Немного непривычно пока работать в редакторе, я его не полностью изучила.
Понравилось, что в описании для поисковых систем больше 150 символов не напишешь,
я постоянно лишнее писала. Пока хвалить или ругать редактор рано, нужно к нему
привыкнуть.
P.S. Не нашла переноса строк. Раньше всё происходило автоматом, теперь нужно следить,
что бы буквы не вылезли из страницы на боковую панель.
И ещё новшество, редактируя статью после опубликования, нужно будет дважды
нажимать "самолётик" - отправить (опубликовать). Нажав один раз, статья полетит
в черновики, нажав второй раз — опубликуется с изменениями.
публикация
Опять добавляю своё впечатление от использования редактора.
У меня теперь не получается установить дату публикования статьи вперёд.
Раньше я писала статьи заранее на неделю-две, и они выходили в положенное время.
Огромный минус нового редактора.
Исчезли смайлы и символы, а я ставила их довольно часто в статьи.

  1. Здравствуйте, Наталья! Помогите разобраться новичку. У меня не оказалось в боковой панели настроек сообщений двух функций: «Описание для поисковых систем» и «теги для роботов». Где можно выполнить их настройку? Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Вы все проверили функции, развернули их, нажав на галочку? Если - да, то скорее всего, пока идут работы над редактором, такое будет периодически происходить. У меня в новом редакторе тоже исчезли «теги для роботов», но они не столь важны, так как у меня они всегда стоят по умолчанию. А вот «Описание для поисковых систем» нужно заполнять обязательно. В другом месте эти функции заполнить негде. Но вы не волнуйтесь, как только редактор сделают окончательно, всё нужное вернётся. У меня каждый день в редакторе изменения, то одно, то другое то исчезнет, то появиться. На другом блоге вообще редактор вернулся старый. Ждите, когда настроят редактор окончательно. Если нужно написать пост, то пишите пока без этих функций, потом, когда они появятся, дополните, отредактировав статью.

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья, за подробный ответ! Да, действительно, описание для пс появилось, а вот теги пока нет. Ну да бог с ними, раз Вы считаете, что они не важны. Я тоже заметила, что некоторые функции иногда пропадают, а потом появляются.
      У Вас прекрасный информативный сайт — постоянно здесь зависаю. Спасибо Вам за ваш труд!

      Удалить
    3. Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  2. Спасибо .. полностью согласен с автором статьи .. как привыкли разработчики ( новые ) или старые не факт .. делать из хорошого ...полное ..га...о ... и это у них особенно хорошо получается , а разгребать приходится пользователям !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Стало намного хуже. Зачем меняли - непонятно.

      Удалить

Комментарии со спамом удаляются.