LifePoints

Опросник LifePoints - это не новый опросник, а старый Глобал Тест Маркет в новом виде. На сайте произошли изменения. Если вы были зарегистрированы в опроснике, то заходя на старый сайт вас перебросит на новый.

Новый старый опросник

Давайте посмотрим изменения и внешний вид LifePoints, а так же я покажу как выводить заработанные деньги.
Навигация на сайте простая. Сайт теперь на русском языке. Вкладок 5.
  1. Главная, где можно увидеть опросы, которые можно пройти
  2. Награды
  3. Ваши баллы и пройденные опросы
  4. Помощь
  5. Вкладка членство. в котором можно изменить ваши данные, выйти из опросника.
Появилось много разной информации для чтения.
Призы, как мне кажется, не изменились. (см. ниже скриншот)
Анкеты приходят часто. Но подходящие для меня — редкость. В основном меня отсеивают на начальных вопросах. Но я всё же смогла пройти в последний раз опрос и набрать минималку. Вывод сделала на PayPal. Если регистрация на денежной системе у вас не с таким же почтовым адресом, его нужно заменить.
призы
призы
 Для смены адреса открываем вкладку Членство. Выбираем Изменить членство и заменяем адрес почты на такой же, что и PayPal.
 Я заказала выплату и на почту пришло письмо:
Вот и всё, остаётся ждать оплату.
А теперь продолжим осмотр изменённого сайта. Ваш кабинет будет теперь выглядеть вот так:
Что бы узнать правила сайта — заходим во вкладку Help Center. Там можно узнать много полезного.
кабинет
Больших изменений на сайте нет, только внешние. Сайт стал более удобным и простым в работе. 

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.