Настраиваем блог. Урок 10

Дополнение от 26. 09. 2021
Внешне редактор, настройки у Блоггера изменились, но в целом все функции остались прежними. 
Мы почти вышли на финишную прямую в настройках блога. У вас написано несколько статей. Добавлены гаджеты, вы потрудились над дизайном. Осталось совсем немного изучить Блоггер и можно регистрировать сайт в Гугл Аналитик и Яндекс вебмастер. Сегодня последние советы и настройки блога перед серьёзным шагом.

Настройки блога

Настройки блога
Некоторые пункты в этом меню мы рассмотрели, осталось несколько. Пробежимся по ним.

Статистика

Здесь можно просмотреть всю информацию о просмотрах. Так как в новом блоге статистики нет, показываю статистику этого блога.
Статистика

Комментарии

Комментарии
Удалить содержимое комментария — сам комментарий будет, но без текста, будет только надпись "Этот комментарий был удален автором".
Комментарий отметить как спам
Удалить комментарий — комментарий полностью удалиться.

Прибыль

В начале ведения блога вряд ли вам получится показывать рекламу и получать за это оплату. Но советую вам прочитать всё об AdSense заранее, что бы перед монетизацией блога он был у вас в идеальном состоянии.
https://support.google.com/adsense/answer/10162

Список чтения

В этом пункте будут блоги, которые вы читаете.
Список чтения

Справка/отзыв

В справке можно искать ответы на вопросы о блоге.
Справка/отзыв
Далее идут ссылки Блоггера, которые нужно просмотреть для ведения блога:
Условия использования 
Конфиденциальность
Политика в отношении содержания

Что нужно добавить на блог

Здесь список того, что должно быть  на блоге. Это не обязательно, но рекомендуется. Что-то можно не устанавливать, а что-то обязательно добавить. Советы собрала у опытных Блоггеров в интернете, которые плохого не посоветуют. Хотя и тут кое в чём я с ними не согласна (это только сугубо моё мнение, с которым вы так же можете не согласиться). Думаю, и вы так же будете в блоге устанавливать гаджеты и настройки только на свой вкус.

Страница Контакты. Её можно установить как гаджет или на отдельной странице в меню. Создаётся она для общения читателей с автором. А так же если у вам магазин с потенциальным покупателем.
Страница О блоге. Я несколько раз то ставила, то удаляла эту страницу. Потом решила что она мне не нужна. Кто её будет читать? Люди забегают за информацией, а не за тем, что бы почитать про что пишется блог. Страница осталась, но там живут разные счётчики. 
Об авторе (профиль) - я убрала по той же причине, что и страницу О блоге. Кому интересна моя жизнь. Я заходя на любой сайт или блог не читаю этих страниц, почему их должен хотеть читать посетитель? Сейчас у всех не хватает времени, что бы с родными пообщаться, что говорить об просмотре страницы автора блога? Да и честно автор о себе не напишет, плохое на публику не вынесешь, а хорошее — наврать легко, проверять никто не будет. Это не касается блогов, в которых подаётся информация о своей жизни, например, о своих путешествиях, работе и так далее.
Статистика и другие счётчики — на первых порах лучше скрыть, пока хвалиться нечем, 1-5 посетителей в день — не показатель успешности.
Архив блога — на ваше усмотрение, я по совету многих блогеров его убрала.
Социальные кнопки - я так же их то устанавливаю, то удаляю. Сама, посещая сайты и блоги очень редко нажимаю кнопки — поделится. Кстати, у меня на блоге тоже почти никто не жмёт на эти кнопки. А чем собственно делиться с друзьями? Это не новостной сайт, и не кулинарный, где можно поделиться "вкусняшкой". Так что кнопки у меня больше для красоты.
Карта блога (страница со списком всех статей на блоге по рубрикам) - вот куда я постоянно захожу, если мне понравился сайт. Я тут же хочу посмотреть, а какие ещё статьи пишет автор.
Финансы (или дайте денежку на развитие блога) - у меня есть эта страница с просьбой о переводе денег на мой блог. Сперва стояла в боковой панели, потом скрыла с глаз в меню. Глупая затея. Никто не разу не перевёл ни копейки. Да и кому это нужно? Собираюсь удалять, да всё ни как рука не поднимется, а вдруг кто-то и подкинет на оплату интернета? Для магазинов эта функция нужна для оплаты товара.
Поиск по блогу — моё мнение — должен быть обязательно. На одном сайте (не будем говорить каком), который мне понравился, не было ярлыков, карты блога, только постраничная навигация, но перелистать несколько страниц — терпения не хватит. Стала искать хотя бы поиск по блогу, но и его не было! И как прикажете ориентироваться на блоге? Плюнула на блог, и ушла, хотя блог отличный и информация на нём очень нужная.
Ярлыки — обязательно! Как будет читатель разбираться в блоге? Не в слепую! 
Переводчик — виджет стоял у меня долго, но потом убрала. В каждом браузере есть встроенный переводчик. Нужен ли отдельный гаджет? Ставить или нет — на ваше усмотрение.
Подписка по е-мейл — у меня мало подписчиков и сама не люблю подписываться. Для магазинов она конечно нужна., хотя можно заменить подписку на пуш-уведомления о скидках, новом товаре.
Кнопка Читать дальше — нужна. Родная блоггеровская слишком малозаметная и неприглядная.
Комментарии — нужны, хотя бы для того, что бы читатель мог задать вопрос автору статьи.
Списки, таблицы, цитаты, картинки, спойлеры и т.п. - в статью нужно добавлять обязательно. Их любят и Яндекс с Гуглом и главное — любимый читатель. Ведь читать заумную статью интереснее с картинками и красиво оформленную.
Заголовки, подзаголовки - в шаблоне Блоггера заголовки не правильные. Либо придётся купить хороший шаблон с оформленными верно заголовками. Либо менять их вручную! Я меняла по советам автора статьи https://www.bdblogov.ru/2013/11/optimization-header-pages.html
Избранные, популярные, похожие (устанавливается в конце поста/статьи), случайные сообщения — устанавливать обязательно. Не все, но популярные и похожие — желательно. Нужны они для привлечения посетителей броскими заголовками интересных статей. Аналогично можно выставить товар популярный и похожий.
Хлебные крошки — обязательно поставить. 
Хлебные крошки
Постоянные читатели — на ваше усмотрение. Если подписчиков много, почему бы и нет.
Канал — RSS канал можно добавить на ваше усмотрение.
Политика конфиденциальности — нужна (генератор политики https://tools.joomlatown.net/152/)
Пользовательское соглашение — нужно (генератор пользовательского соглашения - https://praville.ru/generator/agreement.php)
Кнопки скроллинга — кнопки помогают читателю быстро переходить на странице вверх и вниз, если статьи очень длинные.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.