Реклама adsense на сайте

Реклама adsense на сайте
Сегодня небольшой пост, посвящённый рекламе на сайте от google adsense. Не так давно я получила от сервиса письмо, о том что на двух страницах другого моего сайта Блог Барышням есть нарушения.
О том, как я удаляла запрещённый материал, расскажу в сегодняшней статье.

Что нельзя писать в статье

Для начала изучите что можно, а что нельзя делать, если у вас стоит реклама от гугл. Поверьте, прочитать правила можно за 5 минут, они написаны понятным русским языком:
https://support.google.com/adsense/answer/9335564
https://support.google.com/adsense/answer/48182?hl=ru&ref_topic=1261918
https://support.google.com/adsense/answer/9335567?hl=ru&ref_topic=1261918
У меня обнаружили опасный или оскорбительный контент.
Статья была на тему великого русского мата. Если есть желание посмотрите статью на сайте

Я из статьи убрала все грубые слова, некоторые фразы сделала с более приемлемой трактовкой. Отослала на проверку, а через день мне пришло письмо, что теперь на двух страницах проблемы. Две на той же статье — Чем заменить матерные ругательства и одна проблема на безобидной статье Фразы перевёртыши, где нет ни мата, ни оскорблений, ни ругательства.
Я уж было хотела убрать рекламу с этих страниц, но они оказались самыми просматриваемые. Решила просмотреть всё ещё раз и найти оскорбительный контент.

Очень тяжело понять, где на странице опасный материал, хоть бы намёк сделали, где искать. Я досконально проверила все страницы, пересмотрела все фразы, предложения, думала, может они, соединяясь, образуют какие-то оскорбительные фразы. Полностью убрала картинки с матерными слова, которые писала со звёздочками вместо букв и удалила все ругательства (не матерные), но связанные с однополыми взаимоотношениями. Надеюсь вы поняли, что это за слова. 

Что делать со второй статьёй понятия не имела. Посидела, подумала, в сотый раз прочитала пост и увидела фразу-перевертыш со словом Америка. Я сразу подумала, что, скорее всего, в этой фразе. Хотя она абсолютно не ругательная, не оскорбительная. Это фраза, которую можно прочесть справа налево и слева направо. Что в ней усмотрели страшного — не знаю. Здесь, как вы понимаете, написать её не могу. Итак, я отослала на проверку отредактированные статьи, над которыми билась несколько дней, что бы исправить "оскорбления". Через день мне прислали письмо, что показ рекламы возобновили и страницы не имеют запрещённого контента. 

Статью написала для вас на всякий случай, вдруг кому-то пригодится. Ведь из-за какой-то нелепой фразы или слова могут заблокировать всю рекламу на сайте.

И немного информации о мате. 

Вас могут наказать, если мат появится в блогах, в комментариях. Роскомнадзор сделает вам предупреждение по ст. 4 Закона о СМИ. За два таких предупреждения в течение 12 месяцев СМИ закрывается в судебном порядке. Так же могут и оштрафовать, суммы не маленькие.

Не так давно прошли статьи о том, как теперь можно писать мат на сайте или блоге с разрешения Роскомнадзор. Не знаю шутка это или правда, но сами смотрите что рекомендует Роскомнадзор:
разрешения Роскомнадзор

  1. главная подлость гула в том что они не цитируют слова, которые они сочли оскорбительными. Почему они этого не делают? Почему автор должен догадываться? Это какой то бред - никакой логики никакой пользы никому. Просто подлость ради подлости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с Вами. Никаких рекомендаций не дают. Приходиться искать проблему наугад.

      Удалить

Комментарии со спамом удаляются.