Телефонный опрос

Недавно мне позвонили на мобильный телефон и предложили пройти опрос за 150 рублей. Я не особо удивилась, так как я часто во многих опросниках оставляю свой телефон и подтверждаю, что согласна, если мне будет предложено заполнить анкету по телефону.

Опрос за деньги по телефону

Со мной говорила девушка, которая задала стандартные начальные вопросы всех анкет, которые я заполняю через компьютер.
Где живу (в каком городе)
Сколько мне лет
И так далее
Далее уже пошли вопросы по теме опроса. Я попала на опрос о телефонных тарифах. После нескольких вопросов, мне предложили пройти опрос на телефоне, либо на компьютере, перейдя по ссылке, которую пришлют по СМС. Опрос оплатят после проверки ответов, в течение месяца. SMS тут же пришла.
Я перешла по ссылке, но перед тем как отвечать на вопросы, решила разузнать что опросник  из себя представляет и посмотреть на отзывы о нём.
 
Отзывы о сайте разные:
Кто-то говорит — выплачивают
Другие утверждают — не выплачивают
А есть такие отзывы, что это лохотрон и после звонка снимают деньги с баланса. 
Будут присылать спам
и т.д.
У меня со счёта ничего не сняли, спам не присылали, но деньги пока не перевели. Прошло только 3 дня.
Сайт, где заполняла анкету - https://www.otvet2018.ru
Сайт
О сайте подробно написано по адресу - https://www.fdfgroup.ru/poleznaya-informatsiya/opros2018-ru/
написано по адресу
Как только деньги переведут, сразу дополню статью. А пока можете писать в комментариях звонили ли вам с подобными предложениями и получили вы оплату? 

Дополнение на 15.04.2020
Оплату перевели на телефон. 150 рублей, как и было обещано.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.