Опросник - вы заполняете мы платим

На апрель 2021 года — опросник закрыт.
Случайно зашла на сайт https://oprosnik.biz/ и решила зарегистрироваться на нём. Регистрация простая, если заинтересуетесь, то легко пройдёте её. Я на этом сайте работать не буду однозначно и вам не советую. В статье напишу почему.

О работе на сайте

Как только я подтвердила почту и зашла на сайт, мне предложили пройти опрос за 0,07 рублей. В полном недоумении, что это за опрос может быть по такой цене, нажала кнопку пройти первый опрос. 
Увидела вопрос - Invest to usd и два ответа:
15$
10$
А ниже капча. К тому же был секундомер, по-видимому, я должна ответить за определённое время. Нажала наобум ответ 10$, ввела капчу и мне начислили 0,07 рублей.
Следующий опрос ещё более удивил. 12 вопросов о моей собаке. 
Следующий опрос
Стало интересно — кому нужны такие ответы о моём псе? Я бы поняла, если разговор шёл о корме для собак.
Несколько раз в анкету вставляется капча и, конечно, всё время тикал секундомер. Последний раздражал сильно. Его можно было отключить, но когда я нажала на ссылку Отключить таймер, то увидела:
Я решила посмотреть весь сайт, что он из себя представляет. Пробежала по меню и почти в каждом мне предлагают за что-то заплатить:
Заплатить за то, что бы опросы оплачивались дороже.
опросы
Купить рефералов. Не спорю, рефералов покупают на некоторых сайтах, например, буксах. Но будет ли смысл в рефералах в таком заработке, как — опросник? На некоторых опросниках тоже есть реферальная система, но там важнее ваши ответы, чем приглашённые друзья.
Прочла правила и увидела, что новичок может пройти только 3 опроса в сутки:
Вывод средств от 1 рубля на PAYEER, а на Яндекс Деньги 15 рублей. Про киви я вообще молчу - 25 рублей. Такими темпами я заработаю этот рубль через неделю. В месяц я заработаю 4 рубля и потрачу уйму времени на бесполезные опросы.
бесполезные опросы
В сети о сайте информации мало, но какая имеется не слишком радужная. Сайт называют — мошенником и предостерегают от участия в нём.
На этом всё, можете опробовать ресурс сами, но не советую терять время.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.