Бесплатный билет от лотереи в подарок

И вновь о мошенниках, теперь письмо мне пришло от Российского лото. Для просмотра информации  я открываю подобные сайты. Но вам посоветую удалять такие письма, что бы исключить заражение вирусом компьютера.
Бесплатный билет от лотереи в подарок

Лотерея или обман?

Лотерея, возможно, такая имеется действительно, но этот сайт к ней не имеет никакого отношения. Суть мошенничества такова:
Мне прислали на почту письмо с бесплатным билетом. Я перешла на сайт, где, якобы проводится онлайн лотерея. Мой билет выиграл 187 тысяч рублей. А вот дальше самое интересное. Получить приз можно несколькими способами, но каждый способ платный. Получить приз и оплатить пошлину или за перевод — нельзя. Только в обратном порядке — сперва оплатить, потом получить. Как в "12 стульях": 
- Утром деньги, вечером стулья. 
- А можно наоборот? 
- Да, только деньги вперёд!
лото
лото 2
Что бы поверить в правдивость выигрыша, создали даже чат, где пишут правдоподобные комментарии "победители", такие же, как я.
отзывы
При попытке зайти на сайт повторно, увидела, что он заблокирован Яндексом, но войти можно. 
заблокирован
Я зашла, но оказалось, что нужно ввести пароль и логин, которых я не знаю. Замечательно, что этот сайт заблокировали, но мошенники обязательно сделают другой, подобный. 
Не ведитесь на халяву. Узнайте в интернете, в поисковике, а раздаёт ли какая-либо лотерея бесплатные билеты? И вам тут же выдадут ответы — НЕТ. И билет, и письмо прислали мошенники.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.