Почему гаджеты съехали вниз из боковой панели?

Доброго дня. Вчера и сегодня искала в шаблоне ошибку. Всё дело в том, что у меня на главной странице все гаджеты из боковой панели сползли вниз, под статьи. А на боковую панель снизу переполз гаджет Яндекс-метрика. 

Исправление ошибки

Исправление ошибки
Так как я недавно делала много изменений в блоге, то вспомнить, когда искривился шаблон сразу не смогла. Посмотрела в самом шаблоне, на вид всё нормально.

Я, при любых изменениях, сохраняю шаблон блога на компьютере. У меня в специальной папке несколько вариантов блога, отмеченные датой изменения, поэтому я не переживала. Думала верну шаблон до изменения и всё будет в порядке.

Оказалось не всё так просто. Все сохранённые шаблоны вставали криво. Тогда стало понятно, что проблема не в шаблоне, а в чём то другом.

Я обратила внимание, что на главной одна статья наехала на другую. Стала обе их проверять в редакторе. И нашла в чём проблема.

Оказалось, что на одном из постов установлена слишком большая по размеру картинка. Она была широкой и выезжала за пределы сообщения. Вот она то и перекосила весь блог. Ни в редакторе, ни в самом блоге не видно, что она залезла за рамки. Я просто искала самую большую картинку, а найдя уменьшила её и всё тут же встало на свои места.

Пост получился коротким, но возможно эта статья кому-то сэкономит время и нервы, если вдруг и у него случится такая проблема.

  1. Полезная статья! У меня такое уже случалось, искала и исправляла. Но, когда случилось это впервые, два дня искала ошибку, пока не поняла, в чем дело, подсказать некому было. Так что, эта статья очень даже важна! Главное, чтобы ее увидели.

    ОтветитьУдалить

Комментарии со спамом удаляются.