Мошенники - почта России

Новый вид мошенничества

Сразу отмечу, Почта России здесь не причём. Её именем прикрываются мошенники.
Иногда в папку спам попадают нужные письма поэтому перед удалением их из папки, я просматриваю, не открывая, от кого они. В основном приходят разные письма от мошенников - о получении наследства, о том, что за мной следят, когда я занимаюсь "нехорошими делами", какие-то социальные выплаты немыслимых размеров и выигрыши в лотерею. Но подобные письма уже приелись, так как, что это обман, знают все. А вот недавно пришло такое письмецо:
Е-мейл адрес — мой. 
Мило смотрится буковка t среди русских букв, в слове таможенная.
текст
Я действительно заказываю товары, которые доставляют по почте, но товары с Алиэкспресс и стоимость их в пределах 1000 рублей и меньше. А вес — не больше килограмма. И никогда раньше таможенные пошлины от Почты России за пакетики из Китая оплачивать не приходилось. 
Решила проверить трек-номер моего товара, который ещё находится в пути. Ни один не совпал. А тот, что пришёл от мошенников, ещё и из России, а я не заказывала ничего в российских магазинах, с отправкой по почте, да и от частного лица посылочку мне никто не отправлял. 

Посмотрите на трек-номер - 123456789. Даже поленились вразброд цифры написать, набрали на клавиатуре от 1 до 9 и достаточно.
Тут я уже окончательно уверилась — развлекаются, видимо, мошенники. Рассмотрела е-мейл адрес отправителей от настоящей Почты России и мошенников. Они отличаются:
почта
И эмблема (значок) Почты России отличается. 
Обратите внимание на даты получения писем. От Почты России пришло письмо о получении посылки в отделении 9 июня, а следом приходит письмо, что нужно оплатить таможенный сбор. Правда, с трек-номером ошиблись, но ведь не каждый человек будет его проверять, кто-то оплатит, подумав, что это реальное письмо от Почты России.
Возникает мысль, это просто совпадение, что в этот день я действительно получаю посылку? Если не совпадение, то либо мой аккаунт где-то взломали, либо кто-то сливает информацию о посылках мошенникам. И получается, что из Почты России? 
Просят мошенники не много, всего 50 рублей. Но для оплаты нужно вводить данные от карты.
для оплаты нужно вводить данные
Только есть сомнения, что потом на балансе карты хоть что-то останется.
Так что, будьте осторожны с подобными письмами. Не оплачивайте никакие таможенные сборы, пока не удостоверитесь, что письмо не от мошенников.
  • Сравните трек-номера своих посылок с номером в письме.
  • Е-мейл адрес Почты России оканчивается на @russianpost.ru.
  • Позвоните в местное почтовое отделение и узнайте, нужно ли оплачивать посылку.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.