Проблемы с симками мобильной связи

Сегодня речь в статье пойдёт не о Блоггере и заработке в интернете, а о мобильных операторах. К сожалению, не в положительном контексте.
На прошлой неделе пришлось столкнуться с проблемами и недостатками в работе Теле2 и МТС. В посте расскажу о том, как не попасть в такие же передряги.

МТС

МТС
Симка покупалась для сына в школу в сентябре. Ближе к концу года, видимо, когда со всех абонентов собирают долги, ко мне стали поступать сообщения о задолженности по симки. Проверила все оформленные на меня — везде в плюсе. И вспомнила про симку сына, которая тоже оформлена на меня. Решила посмотреть баланс, там деньги были. Связалась с оператором, спросила о какой задолженности идёт речь, оказалось — проблема на другой "моей" сим-карте. Стала выяснять на какой именно и узнала, что симка сына оформлена не на меня, а на другого человека. 
Симка покупалась не в салоне связи, а в обычном магазине, где перепродают сим-карты от МТС и других операторов через посредника. Паспорт, так же как и в салонах связи, обязателен для покупки. Почему симка оформлена не на меня, если оформляли по паспорту — загадка. Оператор, что-либо внятного сказать не смогла и посоветовала оплатить долг, иначе его передадут коллекторам. Совет так себе, и это при том, что минуту назад она выяснила — симка оформлена не на меня. 
Пришлось идти в магазин, где покупалась сим-карта. Оказалось, что не я одна такая невезучая и очень многим попалась при покупке чужая симка. Им их обменяли на другие.
Мне тоже выдали другую карту и посоветовали создать в интернете личный кабинет, чтобы знать на кого оформили сим-карту. После новогодних праздников зашла в ЛК и увидела, что поле Вы управляете — пустое. Решила, что ещё не успели внести данные и нужно зайти попозже.
Три месяца сын спокойно пользовался телефоном, а потом не смог мне позвонить. Положила деньги на счёт — всё равно нет возможности сделать звонок. В личный кабинет зайти не смогла.
Связалась с оператором. Расспросив про причину блокировки и сообщив свои данные, узнала, что симка опять оформлена не на меня.
Если в первый раз при такой же ситуации я списала на невнимательность или ошибку посредника продажи карт, то два раза — это уже что-то странное.
В магазине поменяли карту с огромной неохотой и советовали съездить в салон связи, чтобы разобраться в чём дело. 
Оформила для симки личный кабинет и зарегистрировала её через Госуслуги. Данная функция есть в личном кабинете.
Что могу посоветовать в данной неприятной ситуации — покупать симки в салонах связи, без посредников. И создать личный кабинет — там можно не только посмотреть на кого сим карта оформлена, но и контролировать свои расходы.

Теле 2

Теле 2
Вторая симка у сына — Теле 2 и тоже оформлена на меня. С ней так же последнее время было море проблем. Напишу о двух, которые могут съесть почти все деньги на счёте.
1. Прежде чем класть на счёт телефона деньги, обязательно зайдите в личный кабинет и проверьте все платные подписки и услуги. У данного оператора есть привычка включать их самостоятельно, без уведомления, именно тогда, когда у вас на счёте появляются деньги и ваши денежки утекут к Теле 2, а потом доказать, что это не вы подключили подписку на гороскоп или кулинарию и психологию будет трудно.
2. С недавних пор появилась опция, о которой в договоре не прописано — блокировка за деньги. То есть, если в течении определённого времени вы не совершите платных действий — звонок, смс, симку заблокируют и будут снимать ежедневно по 3 рубля. Об этом вас могут предупредить, а могут и забыть сообщить. В большой минус вы не уйдёте, хоть это хорошо. Но схавать все деньги на телефоне могут запросто. Обязательно звоните с симок, которыми пользуетесь редко, хотя бы раз в месяц.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.