Опросник Profi Online Research

Сегодня статья о хорошем сайте опросов - https://profiresearch.net. 
Проект функционирует с 2007 года. Опросник российский.  
Сайт платит исправно, выводила деньги несколько раз.
Зарегистрироваться на ресурсе можно только один раз, при попытке создать ещё аккаунты, заблокируют все.

Работа на сайте

Переходим к регистрации на сайте.
Добавляем свои данные в форму, нажимаем кнопку — Регистрация. На почте находим письмо от ресурса и подтверждаем почту, перейдя по ссылке в письме.

Опросы приходят разной тематики, стоимость от 0.1 баллов до 2, дороже я не встречала. 
Очень удобная навигация опросов, понятные вопросы, не слишком затянутые по времени.

Раньше оплата была в У.Е. 1 у.е. = 30 рублей. На данный момент условную единицу переименовали в баллы. Минималка - 15 баллов = 450 рублей. Писем с опросами приходит большое количество, но отсев огромный. Из 5 опросов хорошо, если пройдёшь один.
Работа на сайте
Вывод средств на кошелёк Вебмани (только рублёвый счёт) или на номер телефона.
Выплата поступает в течение 14 дней.
Выплачивают всегда, на счёт честности сайта можно не сомневаться.

Для первой выплаты мне пришлось подтверждать личность с паспортом. Будьте внимательны при заполнении профиля, если к примеру прописка окажется другая, то можно и выплаты лишиться. Об этом я подробно писала в статье Как пройти опрос. 
при заполнении профиля
При работе проблем особых с сайтом не было. Выплаты поступают честно, опросы на почту приходят регулярно, но я бы посоветовала бы заглядывать на сайт почаще, бывает на почте только одно приглашение, а в кабинет открытых опросов очень много.
Не так давно пришлось обратится в службу поддержки, которая не слишком мне помогла. Будьте готовы и вы к такому развитию ситуации. Проблема случилась при прохождении довольно долгого опроса, который я почти закончила, потратив около двух часов, так как вопросы попадались довольно каверзные и обращаться за информацией приходилось в интернет. Неожиданно опрос оборвался и открылась страница с надписью — Вы не подходите для опроса. Стало обидно и я написала в техподдержку об этом случае. На это мне ответили, что на предварительном опросе часто отсеивают не подходящих для опроса людей. 
Отсеивают, согласна, но всегда в начале опроса, но не когда опрос практически закончен. Это единственная моя претензия к сайту за много лет работы на нём.

Пришлось засунуть обиду поглубже и продолжить работать. И вам советую не обращать внимания на такие казусы. Вполне возможно произошёл какой-либо сбой, на других сайтах тоже подобное бывает. Но чаще всего присылают письмо, с просьбой пройти опрос с того места, на котором и произошла ошибка либо сбой. 
Реферальной программы на Профи онлайн — нет. Друзей приглашать на ресурс можно, но вот членов семьи — увы, нельзя. 

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.