Опросник Bigpoll

Обновленная статья. 
Отзывы о сайте Биг пол в интернете разные - и хорошие, и плохие. На пробу я зарегистрировалась на ресурсе. Опросник российский, младший брат Экспертного мнения. 

Работаем на ресурсе

Начало работы на сайте, как и у всех начинается с регистрации, подтверждения почты и заполнения профиля. 
Заходим на сайт https://bigpoll.ru/. Проходим регистрацию. Подтверждаем почту.
Работаем на ресурсе
Сайт внешне похож многие другие опросники. 
За заполнение профиля платят 80 рублей. 

После заполнения профиля, ждём писем с анкетами.

Вывести заработанные средства можно, набрав минимальную сумму от 500 рублей. Выводят на  кошелёк WebMoney или на счёт телефона. Есть подтверждённые отзывы в сети о выплатах.

Присутствует реферальная программа, за каждого друга пришедшего по вашей реферальной ссылке, начисляют 10 рублей.

На сайте действует рейтинговая система.
рейтинговая система
Опросы редкие, чаще всего на сайте висит отписка:

Дополнение на март 2021 года
За 3 года здесь я прошла всего 4 опроса. На балансе чуть более 300 рублей.
Больше опросов на почту не приходит. 

  1. "Опыт" работы с этим опросником огромный, за несколько лет не накопил даже 500 рублей, опросы приходят крайне редко и, обычно, я не подхожу. Но иногда случается, раз в пятилетку, и вот однажды, когда у меня уже сумма подходит к 400 рублей, началось, по мнению их "экспертов" я слишком быстро заполнил опрос". На мой резонный ответ про этот бред, получил очередной бред от них про неинформативность моего ответа с понижением рейтинга. Мало того, что у них есть "рейтинг доверия", от которого зависит частота приходящих опросов, у меня он был 100, но даже с этим опросов почти нет, в отличие от других опросников, где есть какая-то честность, тут её просто нет изначально.
    Поэтому крайне не советую данный опросник от забугорных, поскольку им неинтересно наше мнение за их деньги, а почитав отзывы на просторах интернет подтвердил своё мнение, многим тоже не приходят опросы и даже не выплачивают деньги

    ОтветитьУдалить

Комментарии со спамом удаляются.