Возврат НДС - обман в сети

Удивляюсь наглости мошенников. Теперь они переключились на компенсации, и возвраты потраченных средств. Вы ещё не получали такие письма? Мне пришло не так давно и я решила предупредить своих читателей о новом обмане в сети — возврат НДС.

Мошенники

Начнём всё по порядку. Картинок я сделала с сайта обманщика много.
Мошенники
Вот такое письмо пришло мне на почту. Оформлено солидно. Название организации серьёзное.
Кто же не посмотрит сайт, тем более обещают компенсацию. Перешла на сайт. https://oplf28zki.icu/ (скорее всего по ссылке сайта скоро не будет)
письмо пришло
Информация интересная, завлекательная — кто же даром не хочет получить хотя бы 12000, а уж об 300 тысячах я только мечтаю. Решила узнать подробнее, с чего это правительство решило вернуть НДС народу. Перешла по ссылочке Узнать подробнее:
Узнать подробнее
А тут анонсы статей о том, как вернуть траты по картам. Подготовились обманщики основательно.
анонсы статей
Получить денежку нужно до 1 марта. Что-то очень мало дали времени на оформление.
Смотрим сайт дальше...
Смотрим сайт дальше
А здесь перечислили за какие покупки положена и не положена компенсация:
покупки
Есть на сайте и положительные отзывы. Явно написанные самими мошенниками.
положительные отзывы
Вот и весь сайт. Больше ничего на нём нет. Ни информации о сайте, ни контактов, ни адреса.
Давайте теперь посмотрим суть обмана.
суть обмана
Я ввела наобум 6 цифр. Нажала кнопку Проверить....
Проверить
Какие молодцы и соединение придумали защитить!
Побежали цифры и буквы, и минут пять я наслаждалась, как ищут по карте с левыми номерами
мои деньги.
Побежали цифры и буквы
Ух ты, 197438 рублей и 80 копеек. Это сколько я потратила за всё время денег, если такая громадная компенсация? Но подождите, ещё не всё.
компенсация
270 тысяч рублей! Вот это я понимаю компенсация. Итак, я нажала на кнопку Связаться с юристом....
И вот я общаюсь с юристом — Валентина Пермякова:
общаюсь с юристом
Я перешла по ссылке — Перейти к заполнению....
Перейти к заполнению
Написала какие-то выдуманные данные и отправила анкету юристу.
выдуманные данные
Теперь вы поняли в чём смысл аферы? Перешла по ссылке Оплатить... Смотрим дальше:
Вот эти 290 рублей и выманиваются из вашего кошелька. Никакой компенсации нет!!!
Если бы была какая-то компенсация, то её выдавали бы в банках, а не онлайн! Дорогие читатели, не ведитесь на лёгкие деньги, и прежде чем за что-то платить — проверьте всю информацию, которую вешает на уши сайт-мошенник. Ведь вас могут не только обмануть на 290 рублей, но и взломать, снять с карты все деньги. 
Будьте осторожны!

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.