Новый редактор Блоггер

Небольшой пост о новом редакторе в Блоггер. Я написала подробно в этой статье о нём, но нужно добавить несколько дополнений и уточнений.

Редактор

Во-первых, как я поняла, рано ещё судить о том хорош ли редактор или нет. Каждый день появляются новшества и дополнения. Видимо редактор постоянно разрабатывается и тестируется сразу на нас с вами. Конечно, было бы отлично, если бы у нас ещё и спрашивали, что нужно поменять, а что оставить.

Во-вторых, к редактору нужно привыкнуть, что бы оценить его. Первые дни я ужасно мучилась пытаясь написать статью (в основном я пишу сразу в редакторе). Сейчас уже не путаюсь в функциях и делаю всё на автопилоте.

Ну и в третьих - о редакторе.
В предыдущей статье я писала что нет автоматического переноса строки и нужно следить самой, что бы строки не были длиннее окна сообщения, теперь это баг исправили и писать стало удобно.
Снова можно писать статьи на несколько дней вперёд. Нужно поменять дату в ручную сверху календаря или в календаре. Я очень рада, что восстановили эту функцию. (Пишу статью 16 числа на 20 апреля)
поменять дату
Теперь прописать альт и титл можно щёлкнув по фотографии мышкой, как было раньше. Это намного удобнее, чем постоянно нажимать на картинку в меню и выбирать нужную функцию.
прописать альт и титл
На этом всё, остаётся только ждать, когда разработчики сделают редактор окончательно и тогда можно будет о нём судить. Пока я довольна всеми функциями.
01.06.2020
Наверное, все обратили внимание, что теперь в редакторе, как и в шаблоне можно находить нужные коды в режиме XTML с помощью поиска, вызвав его клавишами на клавиатуре - CTRL+F?
поиск
И второе новшество — теперь можно в редакторе, в функции предварительный просмотр статьи, поглядеть, как они будут выглядят на пк, телефоне, планшете.
просмотр статьи
И последнее — вернулись символы.
вернулись символы

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.