Зарубежные опросники

Зарубежные опросники
В сети есть очень много сайтов опросов, но большинство из них зарубежные. О том, как пройти опрос, я уже писала. Инструкция по заполнению регистрационной анкеты подойдёт и для зарубежных сайтов.
А вот о работе в них поговорим сегодня.
Из Англии, Америки и так далее. Оплата отличная, но увы, российским гражданам зарегистрироваться там не получится. Можно прибегнуть к хитрости и поменять IP адрес, но для меня это не вариант. Нужно создать почту, вводить вымышленные данные, из-за этого вывод денег в Россию проблемный. Оплата бывает в валюте, бонусами, баллами, призами, розыгрышами. Выводят деньги чаще всего чеком или системой Pay Pal. Я сразу отмела этот вариант заработка, мне было достаточно российских и международных сайтов. Если этот вариант вам подходит — как зарегистрировать почту, к примеру "hotmail" и поменять IP адрес, можно найти в поисковике.

Международные сайты анкет - в них можно регистрироваться и российским гражданам. Анкет для русскоязычных респондентов не со всех сайтов приходит много, от некоторых опросников за несколько лет мне не поступило ни одной. Оплата россиянам немного меньше, чем за опросы гражданам других стран. Сайт, регистрация, опросы, кабинет могут быть, как на русском, так и на английском языке.

Для прохождения иностранных опросов, если вы с английским языком не дружны, как я, вам понадобится переводчик, найти программы для перевода не составит труда. Я использую браузер гугл хром, в нём переводчик встроенный. Но проходить опрос на английском языке, даже с переводчиком, сложно. Не всегда понятны задаваемые вопросы, приходится отвечать наобум, иногда не впопад. Это ещё одна из причин по которой я отказалась от опросов на иностранном языке.

Список иностранных сайтов


• Hitpredictor
• MindsWarms
• MintVine
• Mobilexpression
• Surveysavvy
• Minoritypoll
• GlobalTestMarket
• MyIyo
• Uniqpaid
• E-research-global
• American Consumer Opinion
• Palmresearch

• Feebbo
• ThePanelStation
• Clixsense
• Pureprofile
• Harris Poll Online
• IThinkInc
• Planet Pulse
• Vipvoice
• Cashcrate
• Pidermetrix
• Inbox Dollar
• ViewsbankIThinkInc

Это, конечно, далеко не полный перечень иностранных сайтов опросов. Список гораздо больше.
Начинать зарабатывать на опросах я всё же советую на русских и/или международных сайтах, с русскоязычными опросами.

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.