GlobalTestMarket - отзыв

Сайт на 2022 год не работает.
В основном мои отзывы о разных способах заработка, в том числе опросниках, основываются на моём личном опыте участия в них. Вполне возможно вам с каким либо опросником, либо другим сайтом для заработка, повезёт больше, чем мне или расхваленный мной ресурс вам не понравится. Поэтому регистрируйтесь, пробуйте, дерзайте, как говорят — набивайте шишки сами. Учитесь не только на ошибках других, но и делайте свои. Для данного случая это намного полезнее. Дело в том, что для каждого опроса подходят определённые категории людей, возможно я в каком либо опроснике, просто не подхожу по параметрам.

Об опроснике

Отзывы об опроснике в сети хорошие.
Опросник
Зарегистрировалась на нём очень давно, когда только начала пробовать различные способы заработка.
Регистрация стандартная — имя, адрес почты. 
На почте найдите письмо от сайта и перейдите по ссылке из него. Далее, заполните анкету, заполняйте как можно подробнее, от этого зависит сколько опросов будет у вас в будущем. 
В данное время оплата за пройденный опрос начисляется в Lifepoints (баллы) и снять деньги довольно просто. Если опрос не пройден начисляют очки Sweepstakes, что даёт возможность выиграть приз в ежеквартальном розыгрыше. Смотрите скриншот оплаты за опросы:
оплата
Я покинула проект в то время, когда за опросы начислялись баллы, которые переводили в деньги и их отправляли чеком по почте. Обналичивать их было проблематично. Сумма для минимального вывода была довольно высокой. Уйдя с проекта, я удалила аккаунт. Как только я услышала об изменениях в выплате, попыталась восстановить аккаунт, но он оказался заблокирован. Пришлось создавать новый. Раньше опросы приходили довольно часто. Иной раз не было времени ответь на все. На данный момент опросы есть, но не так много, как раньше. 
На 26 февраля 2019 года
Работаю, анкет много, но не часто подхожу по нужным параметрам. Медленно, но набирается минималка.
Дополнение на 21.11.2019 
Сайт теперь называется lifepoints, читайте о нём: https://inshabashka.blogspot.com/2019/07/lifepoints.html
Выводила деньги несколько раз. Опросы частые. Платит честно. 

Ваши комментарии:

Комментарии со спамом удаляются.